• Online карьера по FIFA 14

    Online карьера по FIFA 15 Создай команду своей мечты! Прими участие! Оставь предварительныю заявку на карьеру! Подробнее

  • Запреты Мини Чат'a

    Запреты Мини Чат'a Подробнее

  • Добро пожаловать на LIFE-FIFA.Ru

    Добро пожаловать на LIFE-FIFA.Ru Мы всегда рады новым пользователям. Если у Вас возникли сложности по сайту, есть вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам и мы Вам обязательно поможем. Подробнее

  • Расписание турниров

    Расписание турниров Вы всегда можете узнать какие новые турниры будут в ближайшее время на нашем сайте Подробнее

  • VIP на LIFE-FIFA.Ru

    VIP На LIFE-FIFA.Ru У Вас есть возможность получить группу VIP со множеством привилегий на нашем сайте. Подробнее

  • Гайд для новичков карьеры по FIFA 14

    Гайд для новичков карьеры Есть желание принять участие в карьере по FIFA 15, но множество вопросов? Воспользуйтесь специальной темой. Подробнее

Главная » 2011 » Май » 27 » FIFA 12: Видео физического движка

FIFA 12: Видео физического движка





Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений.

С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше. 

Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений


Раньше при разных контактах между футболистами в основном была
задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все
останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны
анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь
даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут
падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).

Сохранение инерции


Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим
свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой
скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из
игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики,
будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут
происходить с этим учетом.

Меньше заготовленных анимаций


В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на
поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в
режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь,
физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет
более реалистичным и естественным.

Более правдоподобная анимация


Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано
много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет
увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы
сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает
над другим, что вполне правдоподобно.

Реалистичная физика


Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара,
толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не
дать сопернику овладеть мячом.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Свернуть чат
Развернуть чат
Необходима авторизация