FIFA 12: Видео физического движка
Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений.
С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.
Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновенийРаньше при разных контактах между футболистами в основном была
задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все
останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны
анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь
даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут
падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).
Сохранение инерции
Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим
свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой
скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из
игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики,
будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут
происходить с этим учетом.
Меньше заготовленных анимаций
В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на
поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в
режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь,
физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет
более реалистичным и естественным.
Более правдоподобная анимация
Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано
много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет
увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы
сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает
над другим, что вполне правдоподобно.
Реалистичная физика
Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара,
толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не
дать сопернику овладеть мячом.
Всего комментариев: 0 | |
| |